Технологии Blogger.

Followers

двор при церкви

пятница, 9 сентября 2011 г.










4 коммент.:

abbilbal 10 сентября 2011 г., 15:15  

Inceput de toama cu multe flori. Sa aveti parte de zile linistite si o toamna frumoasa.

Vilt og vakkert 4 октября 2011 г., 16:20  

Heisann!

Put on your walking shoes, bring with your camera or paper and pen and document what you see on October 9 and link to my blog!
More information: http://viltogvakkert.blogspot.com/2011/10/bloggers-sunday-walk.html

Join us ;:OD)
Comment on my post on Sunday, and I collect the links and make a new post on Monday!

petrolin50 31 октября 2011 г., 1:45  

Я уже давно был сад. Я люблю цветы. Сейчас я живу в многоквартирном здании. У меня есть только балкон. У вас есть хороший блог. Я посылаю вас много приветствий. Петр.

Отправить комментарий

Другие блоги

Blog Archive

При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP